О компании
Новости
Эфир
Рекламная служба
Команда
Онлайн

Главные события


Реклама — не только двигатель торговли, но и источник пополнения бюджета. Причем существенный. О наружной рекламе и бюджетных деньгах говорили в городской Думе.

Город без рекламных щитов — это фантастика. Баннеры, билборды, пиллары, видеоэкраны — названия экзотические, формы — привычные. И статья дохода в бюджете — существенная. В этом году наружная реклама пополнила городской кошелек почти на 12 миллионов рублей. 180 рекламных щитов, 13 пилларов — трехпозиционных конструкций, 2 видеоэкрана, множество баннеров. Все, что расположено на муниципальных зданиях и землях общего пользования, приносит доход в городскую казну. Но законодатели вносят коррективы. С вступлением в силу жилищного кодекса уже не город будет продавать место под размещение рекламы на домах, а их собственники. То есть жильцы — в лице управляющей компании.

Государственный стандарт предъявляет новые требования к установкам вдоль дорог. Дальше от бордюра, определенное расстояние по верхнему уровню. Сносить сразу все не будут. А по мере выработки срока — в среднем 5 лет — приводить в соответствие с нормами. Еще один пункт — борьба с нарушителями. Если раньше их могли оштрафовать сразу, то теперь снять незаконную рекламу нарушителей можно заставить только через суд. Череповецкие чиновники собираются обратиться в законодательное собрание с просьбой восстановить прежнюю статью в административном кодексе — о возможности применения к нарушителям административных мер.

18 октября 2006 г. | 10:15


Служба информации Телестанции «Канал 12»
e-mail:

Телефон:  +7 (8202) 22-67-97
Факс:  +7 (8202) 22-86-36

Версия для печатиВерсия для печати

Архив новостей



октябрь 2006
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2 3 4 5 678
9 10 11 12 131415
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 272829
30 31





Rambler's Top100