О компании
Новости
Эфир
Рекламная служба
Команда
Онлайн

Главные события


Сегодня — Всемирный день защиты прав потребителей. Этот праздник отмечается с 1961-го года, но в России получил признание лишь в 1992 году, после принятия Закона «О защите прав потребителей».

Всем прекрасно знакомы ситуации, связанные с покупкой товаров или использованием услуг. Например, купил пылесос, принес домой, а он не работает; сдал в ремонт туфли, а набойки через день отвалились; купил в турфирме путевку на море, а в посольстве не дают визу.

Как быть? Во-первых, изучить свои права, которые чётко прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Если конфликт не удаётся уладить самостоятельно — обращайтесь за помощью в Управление по защите прав потребителей.

Как гласит Закон, любой уважающий себя ларек и киоск должен иметь название, желательно написанное крупными буквами на вывеске. Индивидуальные предприниматели и частные предприятия должны указывать номер лицензии или государственного сертификата, или помещать на видном месте копию лицензии. Кроме того, обязательны таблички с указанием имени и должности продавца около его рабочего места или в виде нагрудных «бейджиков». И не только для красоты, а для того, чтобы потребитель мог в случае чего адресовать свои претензии или благодарность конкретному человеку.

15 марта 2006 г. | 20:30


Служба информации Телестанции «Канал 12»
e-mail:

Телефон:  +7 (8202) 22-67-97
Факс:  +7 (8202) 22-86-36

Версия для печатиВерсия для печати

Архив новостей



март 2006
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1 2 345
6 78 9 101112
13 14 15 16 171819
20 21 22 23 242526
27 28 29 30 31





Rambler's Top100