Семь сетевых торговых компаний Череповца снизили торговую наценку на социально значимые продукты.

Об этом нам сообщили в городском управлении экономики и торговли. Это решение добровольное. И новые надбавки устанавливались на уровне отдельного торгового предприятия. Комментирует начальник управления городской экономики и торговли Елена Авдеева: «Мы сейчас решаем вопрос, как эти сети можно обозначить. А также в помощь им разработать систему — поставщик — оптовик — сетевик. Чтобы можно было на каждой стадии отслеживать цены».
Рыночные законы — вот главное, что определяет действия предпринимателей, говорят эксперты. В последнее время спрос на товары упал. Чтобы привлечь покупателя, в магазинах и стали снижать стоимость товаров. Кстати, за последние две недели цены в череповецких магазинах практически не растут. А некоторые товары стали даже дешевле. Продовольственная корзина подешевела почти на 4 рубля.
26 декабря 2008 г. | 09:05
Служба информации Телестанции «Канал 12»
e-mail:
Телефон: |
+7 (8202) 22-67-97 |
Факс: |
+7 (8202) 22-86-36 |
Версия для печати
|