В единственном отделении «Телекома» в Зареченском районе — столпотворение. Чтобы заплатить за домашний телефон, череповчанам приходится стоять часами. В банке и на почте принимают только платежи. На днях пожилой череповчанке в очереди, по словам очевидцев, даже потребовалась помощь врача. Пришлось вызывать скорую.

Годовалая Маша устала стоять в огромной очереди. Пока мама продвигается к заветному окошку, ребенок спит. В единственном отделении Телекома в Заречье — столпотворение. Люди пришли платить за домашний телефон.

С утра из 5 окошек работают только два. Поэтому пропускная способность — невелика. После обеда операторы пообещали открыть еще 2. А что бы не было очереди, советуют заплатить за телефон в других местах. Например, в Сбербанке или на почте, по счетам.
Платить в банке и на почте, конечно можно, но не всегда, считают горожане. Если есть конкретные вопросы по оплате телефона или путаница в счетах, разберутся только здесь в Телекоме! К тому же некоторым абонентам счета не приходят. Или приходят за пару дней до последнего срока оплаты… А ведь если до двадцатого числа каждого месяца счет не оплатить, телефон автоматически отключат. Поэтому накануне часа икс многие приходят именно в отделение «Телекома»…
Руководство «Телекома» пояснило, что сейчас идет реструктуризация компании. И большинство отделений — в ближайшее время закроют. К концу года в Череповце таковых останется только три: На Строителей,6, проспекте Победы, 56, и Беляева 4. А оплата ляжет в основном на плечи банков.
А вот за доставку счетов отвечает компания «Информ Курьер». Не позднее 12-13 числа каждого месяца квиточки должны доходить до абонентов. Тогда на оплату останется целая неделя. Если возникают какие-то проблемы, то о них необходимо сообщить по телефону 055. А пока Маше приходится стоять в очереди и спать…
19 марта 2008 г. | 09:01
Служба информации Телестанции «Канал 12»
e-mail:
Телефон: |
+7 (8202) 22-67-97 |
Факс: |
+7 (8202) 22-86-36 |
Версия для печати
|