О компании
Новости
Эфир
Рекламная служба

Главные события


Как продавать металл в новых условиях? Ответ на этот вопрос искали топ — менеджеры «Торгового дома Северсталь — Инвест».

Директоры 20 филиалов компании, расположенных от Мурманска до Сочи, собрались за одним столом, чтобы обсудить успехи года минувшего, и наметить планы на будущее.

Торговый дом «Северсталь-Инвест» в 2008 году реализовал 920 тысяч тонн металлургической продукции. В основном это металлопрокат, метизы и трубы. Это не на много, но больше, чем в предыдущие годы. А если учесть, что речь идет о внутреннем рынке, то год в целом признан удачным.

Топ — менеджеры с удовольствием говорят о большом спросе на металлопродукцию в 2008-ом году, о не упущенных возможностях, благодаря которым удалось достичь значительных финансовых показателей. Но ближайшее будущее комментируют с некоторой осторожностью. Глобальный экономический кризис заставляет менять планы. Сегодня у компании новая задача — не расширить, а сохранить свою долю рынка.

Однако, на юге России у Северсталь — Инвеста планы амбициозные. Сегодня доля присутствия на рынке составляет 15 процентов. И она должна расти. Ведь рынок перспективен. Пик активности строительства, специалисты пророчат на 2012 — 2013 годы. Тогда же у торгового дома должен быть пик продаж.

26 февраля 2009 г. | 09:50


Служба информации Телестанции «Канал 12»
e-mail:

Телефон:  +7 (8202) 22-67-97
Факс:  +7 (8202) 22-86-36

Версия для печатиВерсия для печати

Архив новостей



февраль 2009
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2 3 4 5 678
9 10 11 12 131415
16 17 18 19 202122
2324 25 26 2728