О компании
Новости
Эфир
Рекламная служба
Команда
Онлайн

Главные события


Сельхозпроизводители готовы составить конкуренцию торговым сетям. Только в Вологде они готовы занять больше полусотни мест и торговать продукцией по более доступным ценам. О этом рассказала на пресс — конференции начальник департамента продовольственных ресурсов Тамара Бритвина.

Это один из пунктов антикризисной программы предложенной правительством, чтобы контролировать цены на продовольственном рынке.

Очередью это не назовешь, но покупатель в этом магазине на колесах есть всегда. Морковь, картофель, свекла — напрямую от одного из вологодских совхозов. Цены ниже — вологжанам нравится! Удобно. Этот тоннар на колесах работает уже полгода. Аренда нулевая, расходы минимальные — только торгуй. На таких условиях власти Вологды только с начала года открыли около 60 торговых точек для сельхозпроизводителей. Яйцо, овощи — ряды желающих пополняются, рассказывает начальник департамента экономики г. Вологда Любовь Фомичева: «У нас уже много заявок, вот в ближайшее время мы будем продавать молоко с цистерн, совхоз Стризнево сразу на несколько точек разрешение приобрел, естественно, по ценам намного ниже».

Это один из этапов антикризисной программы, разработанной правительством. Ведь сегодня представители департамента продовольственных ресурсов не скрывают — цены будут расти. Только за последнюю неделю плюс 3 с половиной процента, комментирует начальник департамента продовольственных ресурсов Тамара Бритвина: «Нам никуда от этого не деться. Ведь сахар, масло растительное, крупы, все что привозиться, оно будет идти вверх».

При этом средний чек, та сумма, которую вологжане разово тратят в магазинах, неуклонно падает. В декабре — больше 200 рублей, сейчас 144 в среднем по области. То есть покупатели стали экономить на количестве и качестве продуктов. Это вопрос, который приводится решать сообща. Производители подтвердили — готовы идти навстречу, говорит директор «Вологодского Хлебокомбината» Владимир Малек: «Мы готовы цену удерживать, если не произойдет ничего сверх чрезвычайного!»

Ему вторит и генеральный директор ОАО «Вологдамясоаросм» Валерий Четвериков: «Мы начали вводить новые сорта колбас и полуфабрикатов, которые хороши, но при этом более доступны».

Свою готовность сотрудничать подтвердили и торговые сети. Почти все супермаркеты по договоренности с властями держат социальные цены, где накрутка максимум 10 процентов. Это надолго — пообещали продавцы.

Еще одна возможность сэкономить для вологжан — это сельскохозяйственные ярмарки. Первая состоялась в минувшие выходные. Теперь принято решение, что подобные распродажи по сниженным ценам будут в Вологде каждые две недели. Очередная уже назначена на 15 марта.

5 марта 2009 г. | 09:15


Служба информации Телестанции «Канал 12»
e-mail:

Телефон:  +7 (8202) 22-67-97
Факс:  +7 (8202) 22-86-36

Версия для печатиВерсия для печати

Архив новостей



март 2009
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2 3 4 5 678
9 10 11 12 131415
16 17 18 19 202122
2324 25 26 272829
30 31





Rambler's Top100