О компании
Новости
Эфир
Рекламная служба
Команда
Онлайн

Главные события


Экзамен на профпригодность сдали на отлично. Студенты ЧГУ стали призерами российского национального конкурса ПР — проектов. Он носит название «Клевер». И ежегодно в Москве собирает лучших студентов специальности «Связи с общественностью».

Они даже внешне отличаются от остальных студентов. Яркие, эмоциональные, креативные — такие же молодые и амбициозные, как сама специальность «Связи с общественностью» в ЧГУ. Эти ребята — не просто будущие пиарщики, а «КИБЕР-пиарщики». Так называется их команда, которая стала призером национального конкурса студенческих ПР-проектов, рассказывает студент Андрей Шоленкин: «Этот конкурс проходит в рамках форума в МГИМО. Там были студенты со всех городов страны. Нас запомнили еще по прошлому году. И к нам подходили, говорили — молодцы!!!»

В Москве ребята представляли свой проект — первый областной общественно-экономический форум. Он прошел в феврале в Череповце. Вся организация мероприятия, в том числе и ПР-компания, тогда легла на плечи будущим профессионалам, рассказывает Анна Казакова:

«На нас была разработка концепции, мы информационную программу составили. Развесили по ЧГУ плакаты, о том, что пройдет форум. Приглашали экспертов, а экспертами в данном случае были представители предприятий и власти городского и областного уровня».

Филипп Ветров — самый опытный участник команды. В конкурсе, который носит символичное название «Клевер» — от английского «умный» — он уже несколько раз принимал участие. В этом году требований к конкурсантам стало еще больше. Да и география форума расширилась. 125 команд из 60-ти ВУЗов страны боролись за звание лучших: «Это, пожалуй, самый грандиозный проект для учащихся студентов ПР-щиков. В этом году он приобрел статут международного конкурса!»

С этим мнением согласен и директор гуманитарного института ЧГУ Александр Чернов: «Мы всегда боролись за то, чтобы наши ребята имели опыт участия в таких конкурсах — в Питере, Москве. Это позволит им избавиться от их провинциальных комплексов. И получать связи необходимые».

Третье место на конкурсе такого уровня — результат для череповчан отличный. Это значит, что выпускники кафедры «Связи с общественностью» не только конкурентоспособны на рынке труда, но и могут дать фору студентам из других ВУЗов. Даже столичных. Так что сфера ПР-технологий Череповца — уже в ближайшее время пополниться профессионалами своего дела.

30 апреля 2009 г. | 09:35


Служба информации Телестанции «Канал 12»
e-mail:

Телефон:  +7 (8202) 22-67-97
Факс:  +7 (8202) 22-86-36

Версия для печатиВерсия для печати

Архив новостей



апрель 2009
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1 2 345
6 7 8 9 101112
13 14 1516 171819
20 21 22 23 242526
27 28 29 30





Rambler's Top100